Несчастный случай

Действия Страхователя (Выгодоприобретателя/Застрахованного лица) при наступлении страхового случая

  • При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, необходимо сообщить о случившемся в ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" любым доступным способом (позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом), в течение 30 дней.
  • Если Страхователь или Застрахованное лицо, находились на стационарном лечении, то уведомить ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" можно в течение 30 рабочих дней, следующих за днем выписки из стационара на работу, амбулаторное лечение или переведения на инвалидность.
  • Указанная обязанность Страхователя распространяется на Застрахованное лицо, если договор страхования заключен в его пользу и страховым случаем является временная или постоянная утрата трудоспособности, либо на Выгодоприобретателя или наследников Застрахованного лица, если наступила смерть Застрахованного лица.


Для получения консультации по вопросам урегулирования страхового случая, можно обращаться:

  • в колл-центр ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" (для Москвы и Московской области): +7 (495) 737-03-30
  • по телефонам, указанным в страховом полисе (для регионов)
  • посредством формы обратной связи
  • через мобильное приложение ЭНЕРГОГАРАНТ


При обращении будьте готовы сообщить или указать в сообщении:

  • Город (населенный пункт)
  • Номер договора или страхового полиса
  • ФИО заявителя
  • Контактные данные заявителя
  • ФИО застрахованного лица
  • Дату и время события
  • Краткое описание события

Если у Вас возникли вопросы по страховому случаю, заполните форму обратной связи.

Обновлено: 25.10.2022
Мы используем файлы cookies для персонализации услуг и, продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (файлов cookies) при помощи трекера "Yandex.Metrics". Вы всегда можете настроить параметры конфиденциальности и безопасности cookies в браузере. Узнайте больше о защите и порядке организации обработки персональных данных в разделе Защита информации.
Я согласен