Путешествие

Действия Страхователя (Выгодоприобретателя/Застрахованного лица) при наступлении страхового случая

  • При наступлении страхового случая Застрахованный или лицо, представляющее его интересы, должны до обращения в медицинское учреждение в любое время суток связаться с Центром круглосуточной помощи по указанным в полисе контактам ассистансткой службы.


Для получения консультации воспользуйтесь формой обратной связи



При обращении будьте готовы сообщить или указать в сообщении:

  • Город (населенный пункт)
  • Номер договора или страхового полиса
  • ФИО заявителя
  • Контактные данные заявителя
  • Дату и время события
  • Предполагаемый размер ущерба
  • Краткое описание события
  • Информацию об обращении в компетентные органы


ВАЖНО!
Если по каким-либо причинам вам пришлось заплатить за получение медицинской помощи несмотря на наличие страхового полиса: обязательно сохраните оригиналы документов, подтверждающих оплату, и прикрепите их вместе с заявлением для урегулирования и получения возмещений понесенных расходов.

Если у Вас возникли вопросы по страховому случаю, заполните форму обратной связи.

Обновлено: 22.09.2022
Мы используем файлы cookies для персонализации услуг и, продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (файлов cookies) при помощи трекера "Yandex.Metrics". Вы всегда можете настроить параметры конфиденциальности и безопасности cookies в браузере. Узнайте больше о защите и порядке организации обработки персональных данных в разделе Защита информации.
Я согласен