Способы защиты прав и интересов

Физическим лицам

Автострахование Ипотека Жизнь и здоровье Имущество Все продукты
Корпоративным клиентам
Партнерам
Агентам +7 (495) 737-03-30 +7 (495) 737-03-30 +7 (495) 737-03-30 Офисы Офисы Офисы Старая версия сайта Старая версия сайта Старая версия сайта Страховой случай Страховой случай Страховой случай

Способы защиты прав и интересов

Сведения о способах и адресах для направления обращений получателей страховых услуг в страховую организацию, в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций, в саморегулируемую организацию, а также в орган досудебного рассмотрения споров.

В ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"

В Центральный Банк Российской Федерации

Центральный Банк Российской Федерации является органом, осуществляющим полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью страховых организаций.

В саморегулируемую организацию – Всероссийский союз страховщиков

В Службу финансового уполномоченного

Информация о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному

С 1 июня 2019 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей со страховыми организациями.

В случае, если страховая организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному.

Новый порядок применяется к спорам со страховыми организациями по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО начиная с 1 июня 2019 года, по иным видам страхования (кроме обязательного медицинского страхования) – с 28 ноября 2019 года.

Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (далее - Закон).

Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 руб., по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.

Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме.

Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.

До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением – претензией в страховую организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.

С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.



Полезная информация и документы


Дата публикации Начало действия Окончание действия
Рекомендации клиентам по подготовке жалоб и обращений в ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" 18.04.2019
18.04.2019
Налогообложение страховых выплат 12.03.2024
12.03.2024

Полный список офисов ЭНЕРГОГАРАНТ (оформление продаж и урегулирование убытков) 20.03.2024

Обновлено: 26.09.2024

Что-то пошло не так

Заявка принята в работу

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для обсуждения деталей.

Хорошо