Что делать, если нанесен ущерб имуществу
-
Как можно скорее сообщите о произошедшем в экстренные службы (компетентные органы).
-
Примите все возможные меры, чтобы предотвратить или уменьшить ущерб и спасти застрахованное имущество (при отсутствии угрозы жизни и здоровью).
-
Сделайте фото (видео), на которых будет видна картина происшествия, поврежденное имущество.
-
Сообщите письменно в ЭНЕРГОГАРАНТ о страховом случае не позднее 2 рабочих дней.
Не начинайте восстановительные работы, сохраните поврежденное имущество до осмотра его сотрудником ЭНЕРГОГАРАНТ в том виде, в котором оно оказалось после происшествия (если это безопасно и не усугубит ситуацию).
Менять картину ущерба, передвигать предметы в зоне происшествия допустимо только при условии, что это необходимо для безопасности или уменьшения ущерба.
Согласуйте с нашим представителем день и время для проведения осмотра места происшествия и поврежденного имущества.
Как заявить о происшествии
Не позднее 2 рабочих дней сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о наступлении страхового случая любым доступным способом.
Подайте письменное заявление и комплект документов из компетентных органов, подтверждающих факт, причину происшествия и объём ущерба.
Как с нами связаться
Используйте
форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
-
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
-
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение 2 рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о происшествии
Не позднее 30 рабочих дней сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о наступлении страхового случая любым доступным способом.
Подайте письменное заявление и комплект документов из компетентных органов, подтверждающих факт, причину происшествия и объём ущерба.
Как с нами связаться
Используйте
форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
-
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
-
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о происшествии
Не позднее 2 рабочих дней сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о наступлении страхового случая любым доступным способом.
Подайте письменное заявление и комплект документов из компетентных органов, подтверждающих факт, причину происшествия и объём ущерба.
Как с нами связаться
Используйте
форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
-
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
-
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение 2 рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Документы, необходимые для получения возмещения
Документы страхователя
-
Документы, удостоверяющие личность
- Письменное заявление на страховую выплату
- Договор страхования
- Письменное уведомление залогодержателя о размере денежного обязательства по кредитному договору/ договору займа
- Правоустанавливающие или правоподтверждающие документы на застрахованное имущество (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, выписка из Единого государственного реестра недвижимости и т. п.);
- Доверенность – если с заявлением обращается представитель страхователя (также должен быть предоставлен документ, удостоверяющий личность);
- Согласие на обработку персональных данных;
- Реквизиты для перечисления страховой выплаты.
Документы компетентных органов (организаций)
- Вступившее в законную силу решение суда (постановление/ определение о прекращении, ограничении (обременении) права собственности на недвижимое имущество, являющееся предметом ипотеки).
Для установления обстоятельств и причин утраты прав собственности застрахованным страховщик может запросить дополнительные документы.
Документы
Pravila_KIS_unifitsirovannye_141_ot_25.10.2023.pdf
Pravila_kombinirovannye_KIS_143_25.10.2023.pdf