Обращение в сервисную компанию
-
Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для уменьшения возможных убытков
-
Как можно скорее (но не позднее 24 часов) свяжитесь с Центром круглосуточной помощи Сервисной компании по телефонам, указанным в полисе
-
Сообщите координатору следующую информацию:
- Ф. И. О. и возраст;
- номер полиса;
- ваше местонахождение;
- телефон (или иное средство) для связи;
- подробное описание возникшей проблемы, дата и время события, какая помощь необходима.
- Согласуйте свои действия с координатором Сервисной компании и следуйте его рекомендациям.
Обратите внимание!
Координатор Сервисной компании вправе запросить дополнительную информацию для уточнения обстоятельств дела, предварительного определения страхового характера события и идентификации страхового полиса.
В случае необходимости по устному запросу координатора застрахованный должен предоставить в кратчайшие сроки любым доступным средством связи:
- копию паспорта с отметкой пограничного контроля о пересечении государственных границ (при выезде за границу);
- копию полиса;
- копии иных документов, имеющих отношение к определению страхового характера события.
Медицинская помощь оказывается застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/ врачей и регламентом работы служб скорой помощи.
Сервисная компания вправе рекомендовать застрахованному (его представителям) самостоятельно организовать экстренную и (или) неотложную медицинскую помощь по жизненным показаниям с привлечением местной медицины с дальнейшей организацией перевода (по медицинским показаниям) застрахованного в одно из медицинских учреждений.
Организация медицинской репатриации осуществляются по согласованию со страховщиком и только в тех случаях, когда необходимость медицинской репатриации подтверждается заключением лечащего врача, врача-эксперта страховщика и (или) врача Сервисной компании на основании документов от лечащего врача и при условии отсутствия медицинских противопоказаний.
При осуществлении медицинской репатриации Сервисная компания по согласованию со страховщиком вправе использовать обратный билет застрахованного по своему усмотрению (в том числе сдать его в транспортную организацию, обменять и т. п.). При этом застрахованный не должен препятствовать Сервисной компании (или страховщику) в осуществлении данного права.
Решение о возможности, целесообразности и условиях транспортировки застрахованного принимается страховщиком и (или) Сервисной компанией по согласованию со страховщиком, с учетом рекомендаций лечащего врача.
Организацию медицинской помощи застрахованным от имени ЭНЕРГОГАРАНТ осуществляют Сервисные компании MedAssist International Ltd и TravelFrog (ООО "Балт Ассистанс").
Оба провайдера давно представлены на рынке ассистанса. Основное направление их деятельности – организации медицинской, юридической и иной помощи лицам, находящимся вдали от постоянного места жительства.
Самостоятельное обращение за медицинской помощью
Действия при экстренных случаях (при невозможности связаться с Сервисной компанией по уважительной причине).
-
Для получения медицинской помощи обратитесь самостоятельно в ближайшее лечебное учреждение, предъявив договор страхования (полис) врачу.
-
Получите в медицинском учреждении оригиналы документов, подтверждающих факт обращения к врачу и оплаты медицинских услуг.
-
Как можно скорее (до окончания поездки) сообщите в Сервисную компанию о факте обращения в медицинское учреждение.
При обращении застрахованного за возмещением понесенных расходов страховщик вправе запросить дополнительную информацию о произошедшем событии и понесенных расходах, дополнительные подтверждающие документы из Сервисной компании и медицинских учреждений, направить застрахованного на прохождение медицинского обследования с целью подтверждения факта наступления страхового случая (вне зависимости от варианта обращения за медицинской помощью).
Как заявить на возмещение
В течение 30 дней с момента возвращения из поездки необходимо предоставить страховщику заполненное заявление и комплект документов, подтверждающих факт страхового случая и размеры понесенных расходов.
Как с нами связаться
Используйте форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
- позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
- напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
Не позднее 30 дней после возвращения из поездки направьте комплект документов с заявлением в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить на возмещение
Если застрахованный находился на стационарном лечении, необходимо сообщить о случившемся в ЭНЕРГОГАРАНТ не позднее, чем через 30 рабочих дней, следующих за днем выписки из стационара, переведения на амбулаторное лечение или присвоения категории "ребенок-инвалид".
Для возмещения необходимо подготовить и передать в срок письменное заявление на возмещение и комплект документов.
Как с нами связаться
Используйте форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
- позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
- напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
Не позднее 30 дней после возвращения из поездки направьте комплект документов с заявлением в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Документы, необходимые для получения возмещения
Документы страхователя (заявителя)
- Письменное заявление на возмещение расходов с полной информацией о случившемся событии
- Договор страхования (полис) Оригинал документа, подтверждающего оплату страховой премии
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Свидетельство о рождении, если страховой случай произошел с несовершеннолетним, а плательщиком расходов и получателем выплаты выступает один из родителей
- Заграничный паспорт застрахованного с отметками о пересечении границы постоянного места жительства (при выезде за границу и для иностранных граждан)
- Для лиц без гражданства – документ, выданный компетентными органами, подтверждающий пребывание страхователя на территории Российской Федерации на законном основании
- Банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты
Документы медицинских учреждений и других компетентных органов
При получении травмы
- Документы из медицинского учреждения (справка, выписка из амбулаторной карты, выписной эпикриз и др.), подтверждающие факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая, установленный диагноз, характер телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая
- Выписка (или выписной эпикриз) из истории болезни стационарного больного, а в случае амбулаторного лечения – выписка (справка) из медицинской карты застрахованного с указанием диагноза и сроков пребывания на амбулаторном лечении;
- Документ (Справка, Постановление) с описанием обстоятельств произошедшего события (ДТП, авиакатастрофы, пожара, противоправных действий и т. п.), выданный соответствующим органом МВД, МЧС, прокуратуры
- Заключение рентгенологического и (или) ультразвукового исследования, компьютерной и (или) магнитно-резонансной томографии в зависимости от характера травмы, подтверждающего поставленный диагноз
При установлении инвалидности
- Справка МСЭ об установлении группы инвалидности (или нотариально заверенная копия)
- Направление на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь
- Документы из медицинского учреждения (справка, выписка из амбулаторной карты, выписной эпикриз и др.), подтверждающие факт обращения за медицинской помощью в результате несчастного случая, установленный диагноз, характер телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая
- Выписка (или выписной эпикриз) из истории болезни стационарного больного, а в случае амбулаторного лечения – выписка (справка) из медицинской карты застрахованного с указанием диагноза и сроков пребывания на амбулаторном лечении;
- Документ (Справка, Постановление) с описанием обстоятельств произошедшего события (ДТП, авиакатастрофы, пожара, противоправных действий и т. п.), выданный соответствующим органом МВД, МЧС, прокуратуры
- Заключение рентгенологического и (или) ультразвукового исследования, компьютерной и (или) магнитно-резонансной томографии в зависимости от характера травмы, подтверждающего поставленный диагноз
При наступлении смерти
Если событие произошло за пределами Российской Федерации, необходимо предоставить медицинские документы, документы компетентных органов, позволяющих установить факт наступления страхового случая, определить характер повреждений, сроки лечения, лечебные и диагностические мероприятия с проставленным на них апостилем.
Документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально заверенным переводом.
Во всех перечисленных случаях страховщик имеет право:
- запрашивать дополнительные документы, необходимые для принятия окончательного решения о признании (непризнании) события страховым случаем;
- проводить экспертизу представленных документов, подавать запросы в компетентные органы, самостоятельно выяснять причины и обстоятельства случившегося
- совершать иные действия, направленные на выяснение причин и обстоятельств наступления события и принятие обоснованного решения.
Документы
Правила страхования граждан, путешествующих по РФ_127.pdf
Правила страхования граждан, выезжающих за пределы места постоянного жительства_25.pdf
Правила страхования граждан, выезжающих за границу_29.pdf
Как заявить на возмещение
Не позднее, чем через 30 рабочих дней с момента возвращения из поездки сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ о страховом случае и подайте письменное заявление и необходимые подтверждающие документы для возмещения.
Как с нами связаться
Используйте форму обратной связи, чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
- позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
- позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
- напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового случая подайте письменное заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.