Страховой случай

Физическим лицам

Автострахование Ипотека Жизнь и здоровье Имущество Все продукты
Корпоративным клиентам
Партнерам
Агентам +7 (495) 737-03-30 +7 (495) 737-03-30 +7 (495) 737-03-30 Офисы Офисы Офисы Старая версия сайта Старая версия сайта Старая версия сайта Страховой случай Страховой случай Страховой случай

Путешествие

Медицинская помощь в поездке Несчастный случай в путешествии Потеря, утрата, задержка багажа

Обращение в сервисную компанию

    • Примите разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры для уменьшения возможных убытков
    • Как можно скорее (но не позднее 24 часов) свяжитесь с Центром круглосуточной помощи Сервисной компании по телефонам, указанным в полисе
    • Сообщите координатору следующую информацию:
      • Ф. И. О. и возраст;
      • номер полиса;
      • ваше местонахождение;
      • телефон (или иное средство) для связи;
      • подробное описание возникшей проблемы, дата и время события, какая помощь необходима.
    • Согласуйте свои действия с координатором Сервисной компании и следуйте его рекомендациям.

Обратите внимание!

Координатор Сервисной компании вправе запросить дополнительную информацию для уточнения обстоятельств дела, предварительного определения страхового характера события и идентификации страхового полиса.Когда требуется оформление ДТП через ГИБДД.

В случае необходимости по устному запросу координатора застрахованный должен предоставить в кратчайшие сроки любым доступным средством связи:

  • копию паспорта с отметкой пограничного контроля о пересечении государственных границ (при выезде за границу);

  • копию полиса;

  • копии иных документов, имеющих отношение к определению страхового характера события.

Медицинская помощь оказывается застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/ врачей и регламентом работы служб скорой помощи. 

Сервисная компания вправе рекомендовать застрахованному (его представителям) самостоятельно организовать экстренную и (или) неотложную медицинскую помощь по жизненным показаниям с привлечением местной медицины с дальнейшей организацией перевода (по медицинским показаниям) застрахованного в одно из медицинских учреждений. 

Организация медицинской репатриации осуществляются по согласованию со страховщиком и только в тех случаях, когда необходимость медицинской репатриации подтверждается заключением лечащего врача, врача-эксперта страховщика и (или) врача Сервисной компании на основании документов от лечащего врача и при условии отсутствия медицинских противопоказаний. 

При осуществлении медицинской репатриации Сервисная компания по согласованию со страховщиком вправе использовать обратный билет застрахованного по своему усмотрению (в том числе сдать его в транспортную организацию, обменять и т. п.). При этом застрахованный не должен препятствовать Сервисной компании (или страховщику) в осуществлении данного права. 

Решение о возможности, целесообразности и условиях транспортировки застрахованного принимается страховщиком и (или) Сервисной компанией по согласованию со страховщиком, с учетом рекомендаций лечащего врача.

Организацию медицинской помощи застрахованным от имени ЭНЕРГОГАРАНТ осуществляют Сервисные компании MedAssist International Ltd и TravelFrog (ООО "Балт Ассистанс")

Оба провайдера давно представлены на рынке ассистанса. Основное направление их деятельности – организации медицинской, юридической и иной помощи лицам, находящимся вдали от постоянного места жительства.

Самостоятельное обращение за медицинской помощью

Действия при экстренных случаях (при невозможности связаться с Сервисной компанией по уважительной причине).
  • Для получения медицинской помощи обратитесь самостоятельно в ближайшее лечебное учреждение, предъявив договор страхования (полис) врачу.
  • Получите в медицинском учреждении оригиналы документов, подтверждающих факт обращения к врачу и оплаты медицинских услуг.
  • Как можно скорее (до окончания поездки) сообщите в Сервисную компанию о факте обращения в медицинское учреждение.

При обращении застрахованного за возмещением понесённых расходов страховщик вправе запросить дополнительную информацию о произошедшем событии и понесённых расходах, дополнительные подтверждающие документы из Сервисной компании и медицинских учреждений, направить застрахованного на прохождение медицинского обследования с целью подтверждения факта наступления страхового случая (вне зависимости от варианта обращения за медицинской помощью).

Обновлено: 24.04.2024

Что-то пошло не так

Заявка принята в работу

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для обсуждения деталей.

Хорошо