Примите все разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по спасанию застрахованного груза, уменьшению убытка и устранению причин, которые могут способствовать возникновению дополнительного ущерба.
Незамедлительно уведомите страховую компанию о страховом событии в письменной форме.
Как можно скорее вызовите представителей экстренных служб и компетентных органов для регистрации и расследования произошедшего события.
Выполните все необходимые формальности для обеспечения Страховщику возможности предъявления права суброгации, в частности предъявить претензию к перевозчику или иной виновной стороне.
Зафиксируйте на фото или видео картину происшествия.
Перечень экстренных служб и компетентных органов
Пожар – Государственная противопожарная служба (01) или МЧС (112).
ДТП – ГАИ.
Взрыв – МЧС (112).
Повреждение водой –Управляющая компания, эксплуатирующая организация, аварийная служба.
Стихийные бедствия – Гитрометцентр (иное учреждение, осуществляющее надзор и контроль за состоянием окружающей среды в стране происшествия).
Противоправные действия третьих лиц – Правоохранительные органы.
Как заявить о происшествии
В течение 2 рабочих дней с момента, как стало известно о страховом случае, сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ. Подайте заявление о страховом возмещении и документы, предусмотренные Правилами страхования. При необходимости предоставьте поврежденный груз для осмотра представителем компании.
Как с нами связаться
Используйте , чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
Для получения возмещения по ущербу, подайте заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Документы, необходимые для получения возмещения
Перечень запрашиваемых документов зависит от конкретных обстоятельств и причин наступления события, условий Договора и Правил страхования.
После получения уведомления о страховом случае ответственный сотрудник направит полный список необходимых документов.
Общий перечень документов
Заявление на выплату страхового возмещения с указанием требуемой суммы возмещения, наименования и реквизитов получателя платежа
Расчет суммы страхового возмещения со ссылкой на подтверждающие документы
Доверенность Страхователя (Выгодоприобретателя) лицу, представляющему его интересы в страховой компании, в т. ч. на право подписания заявления на выплату – в случае, если заявления подписано не генеральным директором Страхователя (Выгодоприобретателя)
Платежные поручения, подтверждающие возмещение ущерба по претензии Грузовладельца (Выгодоприобретателя) – в случае, если получателем возмещения не является Грузовладелец
Оригинал договора страхования со всеми приложениями
Копия платежного поручения с отметкой банка о списании суммы страховой премии с расчетного счета
Страхователя (при необходимости) или квитанция об уплате страховой премии представителю Страховщика
Документы, подтверждающие право собственности на застрахованный груз и его страховую стоимость
Документы, подтверждающие факт осуществления экспедирования и перевозки застрахованного груза
Документы, подтверждающие факт наступления страхового события
Документы, обеспечивающие Страхователем (Выгодоприобретателем) переход к Страховщику права
требования (суброгация) к стороне, ответственной за убыток