Примите разумные и доступные в сложившейся обстановке меры, чтобы уменьшить размер возможного ущерба.
Незамедлительно сообщите о произошедшем событии в государственные органы, уполномоченные расследовать факт причинения вреда.
Любым доступным способом уведомите страховую компанию о наступлении страхового случая.
Уведомление о причинении вреда должно содержать:
номер договора (полиса) страхования;
сведения о лице, причинившем вред;
известные сведения о потерпевшем;
вид причиненного вреда и предполагаемый размер убытков;
дату, время и место причинения вреда.
Передайте комплект документов сотруднику ЭНЕРГОГАРАНТ. Ожидайте решения по выплате.
Как заявить о происшествии
Не позднее 3 рабочих дней с момента, как стало известно о страховом событии, сообщите в ЭНЕРГОГАРАНТ. В течение 5 рабочих дней подайте заявление о страховом возмещении.
При получении претензии не позднее 3 суток передайте её Страховщику.
Направьте полный комплект документов, необходимых для принятия решения о выплате.
Как с нами связаться
Используйте , чтобы сообщить нам о страховом случае.
Выберите любой удобный способ связи для получения консультации:
позвоните в колл-центр ЭНЕРГОГАРАНТ по номеру: +7 (495) 737-03-30;
позвоните по телефону, указанному в вашем страховом полисе;
напишите в чате мобильного приложения ЭНЕРГОГАРАНТ.
Как заявить о страховом случае в офисе ЭНЕРГОГАРАНТ
Для получения возмещения по ущербу, в течение 5 рабочих дней с момента происшествия подайте заявление и комплект документов в ближайший офис урегулирования ЭНЕРГОГАРАНТ.
Документы, необходимые для получения возмещения
Состав запрашиваемых документов определяется обстоятельствами и причинами произошедшего события, а также условиями Договора и Правил страхования.
После получения уведомления о страховом случае, ответственный сотрудник вышлет исчерпывающий перечень требуемых документов.
Общий перечень документов
Заявление на выплату страхового возмещения с указанием требуемой суммы возмещения, наименования и реквизитов получателя платежа
Претензия (если была предъявлена Страхователю) вместе с приложенными к ней документами
Документы, подтверждающие принятие груза к перевозке и экспедированию
Договор перевозки/экспедирования, заявка, путевой лист, сведения об оплате фрахта
Документы на груз (инвойсы, счета-фактуры, упаковочные листы, товарные накладные)
Объяснения Страхователя об обстоятельствах происшествия (при перевозке – объяснения водителя)
Показания устройства контроля и записи температурного режима (при рефрижераторной перевозке), показания регистрационного листа тахографа (при международной перевозке)
Документы, оформленные компетентными органами, подтверждающие факт происшествия и виновных лиц