Дата публикации:
3 декабря 2025 года компания Naumen, один из крупнейших российских разработчиков программных продуктов для дистанционного обслуживания и управления клиентским опытом, огласила результаты проведенного ею XI ежегодного исследования контакт-центров страховых компаний.
В нем учитывались качество консультации, получаемой клиентом через канал коммуникации, то есть ее полнота, точность и скорость ответа, а также определялось, решила страховая компании или нет вопрос, с которым обратился клиент.
По результатам исследования чат-бот ЭНЕРГОГАРАНТ признан одним из лучших по качеству среди чат-ботов страховых компаний.
Обновлено: 09.12.2025
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для обсуждения деталей.
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для обсуждения деталей.