15 декабря аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку "Знак качества" ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" на уровне А1.
Экспертами проводился анализ публичной и внутренней информации, уровня удовлетворенности клиентов, официальных данных регулятора, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, а также других важных параметров.
По итогам проведенного анализа всех данных, необходимых для присвоения оценки качества, специалистами БизнесДром был сформирован и представлен подробный отчет о присвоении оценки качества ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ".
Согласно отчету ЭНЕРГОГАРАНТ оказывает клиентский сервис высокого уровня. Позиции Компании на рынке в среднесрочной перспективе устойчивы. По итогам первого полугодия 2021 года ЭНЕРГОГАРАНТ показал стабильный рост по основным финансовым позициям на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Стабильный рост объемов страхования также отмечается в ОСАГО, страховании имущества юридических лиц, ДМС и НС.
На сайте ЭНЕРГОГАРАНТа представлена исчерпывающая информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах Компании.
Особое внимание Компания уделяет защите персональных данных. На сайте есть специальный раздел, посвященный работе с персональными данными, размещена Политика ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" в отношении организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных, более того представлены способы защиты прав получателей страховых услуг.
В отчете о присвоении оценки качества отмечено, что у Компании есть мобильное приложение ДМС, соответствующее современным стандартам, с помощью которого можно получить информацию по доступным медицинским услугам в рамках действующего полиса, список доступных для обращения ЛПУ и клиник.
 
"Знак качества" – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки "Знак качества" производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки "Знак качества" размещаются на официальном сайте ООО "БизнесДром"