Действия Страхователя (Выгодоприобретателя/Застрахованного лица) при наступлении страхового случая
- Незамедлительно, не позднее 24 часов с момента, когда Страхователю (Выгодоприобретателю) стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая, необходимо заявить о случившемся в соответствующие компетентные органы (пожарную охрану, аварийные службы, органы внутренних дел, жилищно-эксплуатационные организации, управляющую компанию, сельскую (поселковую) администрацию, правление садового товарищества и т. п.) с целью получения документов, подтверждающих обстоятельства, причины события, имеющего признаки страхового случая, и размер причинённого ущерба.
- Сообщить в ПАО “САК “ЭНЕРГОГАРАНТ” о событии, имеющем признаки страхового случая в письменном виде или любым доступным способом (позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его наступления. Сообщение должно содержать следующие сведения:
а) номер страхового полиса;
б) наименование и адрес места расположения имущества, которому причинён ущерб;
в) дату и время причинения ущерба;
г) сведения о характере, причине и обстоятельствах ущерба;
д) в какие компетентные органы были поданы заявления;
е) предполагаемый размер ущерба.
Для получения консультации по вопросам урегулирования страхового случая, можно обращаться:
- в колл-центр ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" (для Москвы и Московской области): +7 (495) 737-03-30
- по телефонам, указанным в страховом полисе (для регионов)
- посредством формы обратной связи
- через мобильное приложение ЭНЕРГОГАРАНТ
При обращении будьте готовы сообщить или указать в сообщении:
- Город (населенный пункт)
- Номер договора или страхового полиса
- ФИО страхователя
- ФИО заявителя
- Контактные данные заявителя
- Дату и время события
- Краткое описание события
- Информацию об обращении в компетентные органы
- Предполагаемый размер ущерба