Путешествие

Действия Страхователя (Выгодоприобретателя/Застрахованного лица) при наступлении страхового случая

  • При наступлении страхового случая Застрахованный или лицо, представляющее его интересы, должны до обращения в медицинское учреждение в любое время суток связаться с Центром круглосуточной помощи по указанным в полисе контактам ассистансткой службы.


Для получения консультации воспользуйтесь формой обратной связи



При обращении будьте готовы сообщить или указать в сообщении:

  • Город (населенный пункт)
  • Номер договора или страхового полиса
  • ФИО заявителя
  • Контактные данные заявителя
  • Дату и время события
  • Предполагаемый размер ущерба
  • Краткое описание события
  • Информацию об обращении в компетентные органы


ВАЖНО!
Если по каким-либо причинам вам пришлось заплатить за получение медицинской помощи несмотря на наличие страхового полиса: обязательно сохраните оригиналы документов, подтверждающих оплату, и прикрепите их вместе с заявлением для урегулирования и получения возмещений понесенных расходов.

Если у Вас возникли вопросы по страховому случаю, заполните форму обратной связи.

Обновлено: 22.09.2022
Мы используем файлы cookies для персонализации услуг и, продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (файлов cookies) при помощи трекеров "Google Analytics" и "Yandex.Metrics". Вы всегда можете настроить параметры конфиденциальности и безопасности cookies в браузере. Узнайте больше о защите и порядке организации обработки персональных данных в разделе Защита информации.
Я согласен