Действия Страхователя (Выгодоприобретателя/Застрахованного лица) при наступлении страхового случая
- При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, необходимо сообщить о случившемся в ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" любым доступным способом (позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом), в течение 30 дней.
- Если Страхователь или Застрахованное лицо, находились на стационарном лечении, то уведомить ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" можно в течение 30 рабочих дней, следующих за днем выписки из стационара на работу, амбулаторное лечение или переведения на инвалидность.
- Указанная обязанность Страхователя распространяется на Застрахованное лицо, если договор страхования заключен в его пользу и страховым случаем является временная или постоянная утрата трудоспособности, либо на Выгодоприобретателя или наследников Застрахованного лица, если наступила смерть Застрахованного лица.
Для получения консультации по вопросам урегулирования страхового случая, можно обращаться:
- в колл-центр ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" (для Москвы и Московской области): +7 (495) 737-03-30
- по телефонам, указанным в страховом полисе (для регионов)
- посредством формы обратной связи
- через мобильное приложение ЭНЕРГОГАРАНТ
При обращении будьте готовы сообщить или указать в сообщении:
- Город (населенный пункт)
- Номер договора или страхового полиса
- ФИО заявителя
- Контактные данные заявителя
- ФИО застрахованного лица
- Дату и время события
- Краткое описание события